Достоинства: (215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина, отбортовка хорошо защищает диск от бордюров. Комментарий: Отъездил 5 сезонов, почти до сликов, Subaru Legacy IV (атмо), подвеска чуть жестче стандартной (желтые гражданские бильты перевертыши, стандартные пружины, усиленный задний стаб), на этой резине рулится отлично. Держак в поворотах великолепный, сорвать в занос нелегко, но если и начинает, то очень прогнозируемо, нет резкого перехода между держаком и сносом. (Есть зимняя резина другого производителя в такой же размерности но с мягкой боковиной, управляемость на зимних существенно хуже, просто земля и небо.)
Боковина неубиваемая. Два раза серьезно влетал в ямы: 1й - в 7-10см срезанный асфальт, долбануло так, что думал подвеске конец, оказалось всё ОК...
2ой - на раздолбаной бетонке на обгоне всеми 4 колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами влетел... (пузом не достал, но подлетел над дорогой при выходе из ям изрядно). В итоге только черные отпечатки от отбортовки резины на дисках. Сама резина в идеале. Как потом оказалось все 4 литых диска немного погнулись на 2-3 мм по внутренней стороне, но не били.
По хорошей дороге резина идеальная, По плохой дороге на дальние расстояния ехать наверно лучше на более мягкой резине.
При дожде, сцепление конечно становится же хуже чем по сухому, и в заносе так же прогнозируемо.
Убил одно заднее колесо в конце на 5го сезона, был до этого прокол арматурой, ездил целый год подкачивая каждый день, жгутиком не лечилось. Поехал за 200 км, в конце дороги на светофоре почувствовал запах жженой резины, остановился, проверил, колесо сдуто, накачать уже не смог, боковина протерлась диском от активной езды на спущенном, но на скорости (активные обгоны и перестроения), как ни странно, это особо даже и не ощутил.
При температуре ниже +5 резина становится пластмассовой, относительно легко срывается в занос. Выше + 5 всё отлично!
Не опаздывайте со сменой резины, и не торопитесь по весне...
P.S. Уже ищу такую же новую.
Ольга Т., 12.11.2020
Достоинства: Хорошая резина. Недостатки: Не выявлено недостатков. Комментарий: Сдержанный рисунок.
Фарид А., 05.11.2020
Достоинства: Японская, свежая, 19-го года. Недостатки: Ужасная, долгая, непредсказуемая по стоимости доставка из Москвы в Минск.
Имя скрыто, 06.10.2020
Достоинства: очень твердая резина = невозможно пробить грыжу на боку
отлично держит дорогу Недостатки: шумная (но это обратная сторона твердости, от которой никуда не деться). тихая резина будет мягкой - а значит риск пробить боковую грыжу на каждой дорожной яме достаточно высокий (на этой резине такой риск просто отсутствует) Комментарий: Весной 2015 году покупал такую же (235/45 R17). Тогда каждая покрышка стоила чуть ли не по 9к рублей за штуку. Сейчас (осень 2020) цена чуть больше 6к за покрышку - что не очень понятно, но приятно )
Достоинства: Товар пришел отличного качества, шины новые.
Недостатки: Недостатков не обнаружено.
Достоинства: (215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина, отбортовка хорошо защищает диск от бордюров.
Комментарий: Отъездил 5 сезонов, почти до сликов, Subaru Legacy IV (атмо), подвеска чуть жестче стандартной (желтые гражданские бильты перевертыши, стандартные пружины, усиленный задний стаб), на этой резине рулится отлично. Держак в поворотах великолепный, сорвать в занос нелегко, но если и начинает, то очень прогнозируемо, нет резкого перехода между держаком и сносом. (Есть зимняя резина другого производителя в такой же размерности но с мягкой боковиной, управляемость на зимних существенно хуже, просто земля и небо.) Боковина неубиваемая. Два раза серьезно влетал в ямы: 1й - в 7-10см срезанный асфальт, долбануло так, что думал подвеске конец, оказалось всё ОК... 2ой - на раздолбаной бетонке на обгоне всеми 4 колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами влетел... (пузом не достал, но подлетел над дорогой при выходе из ям изрядно). В итоге только черные отпечатки от отбортовки резины на дисках. Сама резина в идеале. Как потом оказалось все 4 литых диска немного погнулись на 2-3 мм по внутренней стороне, но не били. По хорошей дороге резина идеальная, По плохой дороге на дальние расстояния ехать наверно лучше на более мягкой резине. При дожде, сцепление конечно становится же хуже чем по сухому, и в заносе так же прогнозируемо. Убил одно заднее колесо в конце на 5го сезона, был до этого прокол арматурой, ездил целый год подкачивая каждый день, жгутиком не лечилось. Поехал за 200 км, в конце дороги на светофоре почувствовал запах жженой резины, остановился, проверил, колесо сдуто, накачать уже не смог, боковина протерлась диском от активной езды на спущенном, но на скорости (активные обгоны и перестроения), как ни странно, это особо даже и не ощутил. При температуре ниже +5 резина становится пластмассовой, относительно легко срывается в занос. Выше + 5 всё отлично! Не опаздывайте со сменой резины, и не торопитесь по весне... P.S. Уже ищу такую же новую.
Достоинства: Хорошая резина.
Недостатки: Не выявлено недостатков.
Комментарий: Сдержанный рисунок.
Достоинства: Японская, свежая, 19-го года.
Недостатки: Ужасная, долгая, непредсказуемая по стоимости доставка из Москвы в Минск.
Достоинства: очень твердая резина = невозможно пробить грыжу на боку отлично держит дорогу
Недостатки: шумная (но это обратная сторона твердости, от которой никуда не деться). тихая резина будет мягкой - а значит риск пробить боковую грыжу на каждой дорожной яме достаточно высокий (на этой резине такой риск просто отсутствует)
Комментарий: Весной 2015 году покупал такую же (235/45 R17). Тогда каждая покрышка стоила чуть ли не по 9к рублей за штуку. Сейчас (осень 2020) цена чуть больше 6к за покрышку - что не очень понятно, но приятно )