Достоинства: износостойкость, малый шум, хорошо держит как сухую, так и мокрую дорогу, мягко отрабатывает шероховатости и неровности(от машины тоже зависит, но все же) Недостатки: очень нежная, прокалывается даже щебнем и не в “мягкое место” а через шашку. Комментарий: Как АТ - бесполезна. Как шоссейка для внедорожника вполне неплоха. Нормальный накат, приятно двигаться 120-130. Прокалывается элементарно, даже при езде “по месту” так сказать. После поездки по горной дороге с щебнем и камнями (при этом там люди даже на камри новых ездят, медленно, но ездят) прокол через шашку щебенкой... и второе колесо микропрокол, на подкачках дотянули до дома.
Николай В., 13.08.2020
Комментарий: Проехал на ней 70 000 км при всесезонной эксплуатации, в том числе регулярно ездил зимой загород. На дороге не подводила.
Администратор И., 29.05.2020
Достоинства: Установлена штатно на МПС3. Хорошая резина. Из салона не слышна, колейности не боится, скорость до 200 км/ч держит отлично. В дождь приходится ехать медленнее, есть вероятность аквапланирования на глубоких лужах, при несильном дожде можно ехать 140-150. Легкое бездорожье позволяет пройти. Недостатки: Нет
M., 11.03.2020
Достоинства: Износостойкость, качество Недостатки: Аквапланирование, дождь не любит Комментарий: Стояла штатно на Паджеро 4,отходила порядком 75 ткм при летней эксплуатации. Зимой лучше не пробовать, не прокатит. Хорошая, качественная шина при соблюдении общих правил вождения "тяжелых" машин: в сырую погоду скорость до 80км, соблюдение дистанции(скорость/2), при износе ниже 4мм замена, в зимний период переходит на шипы. Сейчас взял новый комплект, производитель Тайланд, первый был Япония.
Имя скрыто, 04.01.2018
Достоинства: Как таковых нет. Недостатки: "Всесезонка" - она и есть всесезонка. То есть и для лета она - так себе, и для зимы - никакая. Комментарий: С натяжкой хороша только на сухом асфальте, если не обращать внимание на шум. В грязь и снег на ней нельзя, быстро замыливается. В дождь склонна к аквапланированию. На льду ведет себя как летняя.
Имя скрыто, 16.03.2017
Достоинства: хорошая резина не шумная в дождь отлично себя ведет Недостатки: нет
Андрей К., 19.04.2015
Достоинства: Отходили три сезона. Можно было еще пол сезона, но решил поменять. Недостатки: Чувствительна к колее. На КАД машину приходиься ловить. На скорости 160 начинает гулять на ровной дороге, приходится подруливать. С зимней такого нет. На заднем приводе на мокрой летней дороге в поворотах срабатывает ESP. Комментарий: Машина МП4. Шины шли как штатные. Основной недостаток это проскальзывание в поворотах и при трогании с места на мокрой дороге. В дождь очень не комфортно. По сухому асвальту все нормально. По мокрому - приходилось ездить на полном приводе.
Alex B., 31.01.2015
Достоинства: обычная летняя резина Недостатки: тихой не назвать,не любит лужи,быстро изнашивается Комментарий: Использовал на МП4-сток 265/60/R18.
Тем,кто ехает на ней зимой,нужна помощь доктора.Резина чисто летняя.
shuttles-u, 08.01.2015
Достоинства: 4 Недостатки: 1 Комментарий: Dunlop Grandtrek AT20 275/70 R16 на TLC100VX
Эксплуатация 80% в Москве (как самые тяжелые условия) и 20% до дачи.
Хорошая резина, прошел на ней более 30 тыс.км, без замены зима/лето.
Летом экономична, хорошо держит дорогу, даже в колее на МКАДе.
Зимой резина вполне адекватна и в Москве и за городом, заезжал на дачу по снегу 20 см. спокойно.
Однако надо понимать, что зимой, несмотря на M+S не стоит ездить более 70 км/ч даже на чисто зимней резине.
Из недостатков считаю езду по снежной каше т.к. нет крупных шашек в протекторе.
Виталий Т., 20.05.2014
Достоинства: достаточно тихая, крепкие боковины, хорошо идет по грязи, хорошая износостойкость, прошел 50000км износ минимальный. Дорогу держит, что в сухую погоду, что в дождь. Балансируется на отлично! В общем хотите купить нормальную резину - берите не пожалеете. Недостатки: да их просто нет!! Комментарий: Для такой резины цена/качество на 5 баллов.
Достоинства: износостойкость, малый шум, хорошо держит как сухую, так и мокрую дорогу, мягко отрабатывает шероховатости и неровности(от машины тоже зависит, но все же)
Недостатки: очень нежная, прокалывается даже щебнем и не в “мягкое место” а через шашку.
Комментарий: Как АТ - бесполезна. Как шоссейка для внедорожника вполне неплоха. Нормальный накат, приятно двигаться 120-130. Прокалывается элементарно, даже при езде “по месту” так сказать. После поездки по горной дороге с щебнем и камнями (при этом там люди даже на камри новых ездят, медленно, но ездят) прокол через шашку щебенкой... и второе колесо микропрокол, на подкачках дотянули до дома.
Комментарий: Проехал на ней 70 000 км при всесезонной эксплуатации, в том числе регулярно ездил зимой загород. На дороге не подводила.
Достоинства: Установлена штатно на МПС3. Хорошая резина. Из салона не слышна, колейности не боится, скорость до 200 км/ч держит отлично. В дождь приходится ехать медленнее, есть вероятность аквапланирования на глубоких лужах, при несильном дожде можно ехать 140-150. Легкое бездорожье позволяет пройти.
Недостатки: Нет
Достоинства: Износостойкость, качество
Недостатки: Аквапланирование, дождь не любит
Комментарий: Стояла штатно на Паджеро 4,отходила порядком 75 ткм при летней эксплуатации. Зимой лучше не пробовать, не прокатит. Хорошая, качественная шина при соблюдении общих правил вождения "тяжелых" машин: в сырую погоду скорость до 80км, соблюдение дистанции(скорость/2), при износе ниже 4мм замена, в зимний период переходит на шипы. Сейчас взял новый комплект, производитель Тайланд, первый был Япония.
Достоинства: Как таковых нет.
Недостатки: "Всесезонка" - она и есть всесезонка. То есть и для лета она - так себе, и для зимы - никакая.
Комментарий: С натяжкой хороша только на сухом асфальте, если не обращать внимание на шум. В грязь и снег на ней нельзя, быстро замыливается. В дождь склонна к аквапланированию. На льду ведет себя как летняя.
Достоинства: хорошая резина не шумная в дождь отлично себя ведет
Недостатки: нет
Достоинства: Отходили три сезона. Можно было еще пол сезона, но решил поменять.
Недостатки: Чувствительна к колее. На КАД машину приходиься ловить. На скорости 160 начинает гулять на ровной дороге, приходится подруливать. С зимней такого нет. На заднем приводе на мокрой летней дороге в поворотах срабатывает ESP.
Комментарий: Машина МП4. Шины шли как штатные. Основной недостаток это проскальзывание в поворотах и при трогании с места на мокрой дороге. В дождь очень не комфортно. По сухому асвальту все нормально. По мокрому - приходилось ездить на полном приводе.
Достоинства: обычная летняя резина
Недостатки: тихой не назвать,не любит лужи,быстро изнашивается
Комментарий: Использовал на МП4-сток 265/60/R18. Тем,кто ехает на ней зимой,нужна помощь доктора.Резина чисто летняя.
Достоинства: 4
Недостатки: 1
Комментарий: Dunlop Grandtrek AT20 275/70 R16 на TLC100VX Эксплуатация 80% в Москве (как самые тяжелые условия) и 20% до дачи. Хорошая резина, прошел на ней более 30 тыс.км, без замены зима/лето. Летом экономична, хорошо держит дорогу, даже в колее на МКАДе. Зимой резина вполне адекватна и в Москве и за городом, заезжал на дачу по снегу 20 см. спокойно. Однако надо понимать, что зимой, несмотря на M+S не стоит ездить более 70 км/ч даже на чисто зимней резине. Из недостатков считаю езду по снежной каше т.к. нет крупных шашек в протекторе.
Достоинства: достаточно тихая, крепкие боковины, хорошо идет по грязи, хорошая износостойкость, прошел 50000км износ минимальный. Дорогу держит, что в сухую погоду, что в дождь. Балансируется на отлично! В общем хотите купить нормальную резину - берите не пожалеете.
Недостатки: да их просто нет!!
Комментарий: Для такой резины цена/качество на 5 баллов.