Купить шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в нашем интернет-магазине — это:
Большой выбор доступных размеров Eagle F1 Asymmetric 3 по радиусу (в наличии и под заказ): R18, R17, R19, R20, R21, R22
Стоимость GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3: от 17837 руб.
Выбор удобного способа оплаты и доставки шин GoodYear в Туле и по всей России.
Широкий ассортимент, сертификаты качества, официальная гарантия производителя.
Характеристики, фото, видео, обзоры, отзывы о шинах GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3, актуальные цены, помощь в выборе и покупке резины для вашего автомобиля.
Компетентные специалисты интернет-магазина Tirestock.ru проконсультируют вас по любым вопросам и помогут определиться с выбором.
Отзывы о шинах GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3
Этот парень, 15.12.2020
Достоинства: Комфортная, отличной держит дорогу, торможение на отлично. Недостатки: Эффект "желе" при перестроении на 100+
Тачку приходится подлавливать. Комментарий: 225/45/18 + 255/40/18, runflat
Если вам нужен держак и езда как по рельсам - то это не ее конек.
При перестроении на 100+ на низком профиле и на ранфлете резина добавляет машине эффект "желе" в поперечном направлении.
Константин К., 15.12.2020
Достоинства: Тихая и мягкая Недостатки: Стирается на ведущих колёсах заметно быстрее, но терпимо. В 235 ширине не любит мокрую колею. Комментарий: Хорошо держит дорогу, хотя боковина выглядит очень мягкой, хорошие тормоза. По КАДу крайне непредсказуемая в мокрой колее, ехать быстрее 60 опасно. В остальных режимах приятная и по просто мокрой равной дороге комфортно, в лужах не сдергивает. По сухому все идеально. За свои деньги толковая.
Роман С., 24.11.2020
Достоинства: Мягкость хода, тихие, лёгкие, отличные сцепные свойства Недостатки: Тонкая боковина Комментарий: Владею такими шинами в 2 комплектах: 225/45/17 и 245/45/18.
В первом случае перешёл в Ventus Evo K110, во втором с K120.
Первое, что бросается в глаза - тонкая боковина.
Во-первых, этим шинам не очень страшна колейность даже при большой ширине. Зацепа гора. Машина стала значительно мягче, чем на вентусе, она действительно плывёт по стыкам! Прекрасный зацеп и адекватное поведение в мокрую погоду. Небольшой вес баллона (один из самых низких на рынке) повышает экономичность (незначительно, конечно) и улучшает (по попомеру) динамику. Хорошая ходимость.
Огорчение одно - очень тонкая боковина. На одном комплекте за сезон по разбитым дорогам поймал грыжу. Толщина боковины также вынуждает качать 2.5 вместо 2.2 атмосфер, так как возникают внушительные крены после хэнкука.
Вердикт: для отличных дорог - однозначно. Соотношение цена/качество - лучшее. Играя с континенталем и мишленом на поле uhp шин предоставляет соизмеримое качество за меньшие деньги.
Electrodrive, 25.09.2020
Комментарий: Лучшие в этом размере на рынке России, и не только.
Дмитрий Ц., 22.09.2020
Достоинства: отличное сцепление с орогой как на сухом так и на мокром асфальте. Низкий уровень шума. Цена. Недостатки: Слишком "мягкая" шина. Плохо держит удары. По ощущениям грыжа появилась после относительно несильного удара. А сильный удар (погнулся легкосплавный диск ) привел к разрыву боковины. На мой взгляд не идеальный баланс между прочностью и сцеплением с дорогой.
Достоинства: Комфортная, отличной держит дорогу, торможение на отлично.
Недостатки: Эффект "желе" при перестроении на 100+ Тачку приходится подлавливать.
Комментарий: 225/45/18 + 255/40/18, runflat Если вам нужен держак и езда как по рельсам - то это не ее конек. При перестроении на 100+ на низком профиле и на ранфлете резина добавляет машине эффект "желе" в поперечном направлении.
Достоинства: Тихая и мягкая
Недостатки: Стирается на ведущих колёсах заметно быстрее, но терпимо. В 235 ширине не любит мокрую колею.
Комментарий: Хорошо держит дорогу, хотя боковина выглядит очень мягкой, хорошие тормоза. По КАДу крайне непредсказуемая в мокрой колее, ехать быстрее 60 опасно. В остальных режимах приятная и по просто мокрой равной дороге комфортно, в лужах не сдергивает. По сухому все идеально. За свои деньги толковая.
Достоинства: Мягкость хода, тихие, лёгкие, отличные сцепные свойства
Недостатки: Тонкая боковина
Комментарий: Владею такими шинами в 2 комплектах: 225/45/17 и 245/45/18. В первом случае перешёл в Ventus Evo K110, во втором с K120. Первое, что бросается в глаза - тонкая боковина. Во-первых, этим шинам не очень страшна колейность даже при большой ширине. Зацепа гора. Машина стала значительно мягче, чем на вентусе, она действительно плывёт по стыкам! Прекрасный зацеп и адекватное поведение в мокрую погоду. Небольшой вес баллона (один из самых низких на рынке) повышает экономичность (незначительно, конечно) и улучшает (по попомеру) динамику. Хорошая ходимость. Огорчение одно - очень тонкая боковина. На одном комплекте за сезон по разбитым дорогам поймал грыжу. Толщина боковины также вынуждает качать 2.5 вместо 2.2 атмосфер, так как возникают внушительные крены после хэнкука. Вердикт: для отличных дорог - однозначно. Соотношение цена/качество - лучшее. Играя с континенталем и мишленом на поле uhp шин предоставляет соизмеримое качество за меньшие деньги.
Комментарий: Лучшие в этом размере на рынке России, и не только.
Достоинства: отличное сцепление с орогой как на сухом так и на мокром асфальте. Низкий уровень шума. Цена.
Недостатки: Слишком "мягкая" шина. Плохо держит удары. По ощущениям грыжа появилась после относительно несильного удара. А сильный удар (погнулся легкосплавный диск ) привел к разрыву боковины. На мой взгляд не идеальный баланс между прочностью и сцеплением с дорогой.